Главная
>
Проекты
НПП "ДИАВЭЛ"
разработало и внедрило системы диагностики:
Диагностический комплекс на базе КПА-1В
 |
|
Диагностический комплекс предназначен
для постоянного контроля за вибрационным состоянием вращающегося
оборудования (мониторинга), обнаружения зарождающихся дефектов,
сигнализации о наличии опасных дефектов, выдачи рекомендаций
по объемам и срокам технического обслуживания оборудования,
прогнозирования срока безаварийной работы. |
Диагностический комплекс включает в себя:
- систему КПА-1В, смонтированную
на базе промышленного компьютера
- блоки коммутации каналов
- пульт управления питанием и сигнализацией комплекса
- кабели измерительных каналов и линий связи (длиной до 100 м)
- коммутационные шкафы с установленными в них
блоками питания и блоками переключения каналов
- коммутационные устройства для подключения датчиковизмерения
вибрации и оборотов (до 6 датчиков вибрации);
- систему электропитания АТРП-40
для вращения двигателей
- сертифицированное программное обеспечение,
разработанное "Ассоциацией ВАСТ", которое является
одним из лучших мировых продуктов в своем классе.
Вариант расположения оборудования в цехе локомотивного депо
Модуль комплексной диагностики МКД
 |
Модуль комплексной диагностики МКД предназначен для измерений параметров
электрических цепей и оборудования в схемах электровозов типа ВЛ-80С, Т.
МКД обеспечивает измерение тока утечки, напряжения разряда, падения
напряжения на нагрузке при протекании образцового тока, индуктивности,
временных интервалов. |
МКД представляет собой программно-аппаратный комплекс, конструктивно
выполненный в виде закрытой стойки, все элементы которой выполнены в
виде блоков и модулей, доступных для обслуживания и замены. МКД
укомплектован компьютером промышленного исполнения для управления
процессом измерения параметров электрических цепей и аппаратов
электровоза, информационными каркасами, контрольно-измерительными
блоками, блоками вентиляции, питания, освещения и связи, лампой
освещения, панелью подключения датчиков охраны, блока освещения и
связи, питающей сети 220V, заземления. Отдельно с тыльной стороны
расположены выводы для подключения измерительных линий к контрольным
точкам в схеме электровоза. Сверху установлено устройство
сигнализации проведения диагностики.
Размещение диагностических модулей в цехе локомотивного депо
Предложения по сотрудничеству:
Проектирование и оснащение"под ключ"
с последующим техническим и технологическим сопровождением.
|